Top.Mail.Ru

Альбомы с предметной фотографией.  

Фотография для рекламы — это не просто красивое изображение. В первую очередь, она должна способствовать увеличению продаж, заменяя физическое взаимодействие с продуктом. Именно поэтому главный талант фотографа — найти правильный свет и ракурс, чтобы за минимальное количество кадров передать максимум информации.
Для разных типов продукции набор характеристик отличается: объём, размер, цвет, вес, удобство, качество обработки, количество и расположение разъёмов, а также многое другое.  

В крупных организациях за фотографию отвечает маркетолог и будущая картинка заранее известна. Фотограф здесь лишь технический исполнитель. Когда у заказчика нет своего маркетолога, то функцию разработки изображения можно переложить на фотографа. Для этого ему важно узнать продукт получше через подробный бриф или даже взаимодействовать с ним. Иногда за несколько дней до съёмки, чтобы проработать концепцию. Только тогда стоит ожидать качественный результат.

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.